Шаблон для слабовидящих
 
 

По ссылке дополнительные материалы https://yadi.sk/d/6XajIakOBSC3OA


Коронавирусы -

это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

Симптомы

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

Оцените материал
(0 голосов)

izobrazhenie iz otkrytyh istochnikov

В России 2020 год будет Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Соответствующий указ был подписан президентом России В.В. Путиным еще в июле 2019 года.

“В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов постановляю провести в 2020 году в РФ Год памяти и славы. Организацию и проведение в РФ Года памяти и славы возложить на российский организационный комитет “Победа”, – говорится в указе.

Оцените материал
(0 голосов)

О закреплении образовательных организаций дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования за территориями сельских поселений Ульчского муниципального района Хабаровского края с 01 февраля 2020 г

https://yadi.sk/i/CvYjrcAW_GCGEw

 

1. Количество учащихся (не участников!), принявших участие в школьном этапе ВсОШ по классам. (Если ученик принимал участие в нескольких олимпиадах, его подсчитан один раз).

Класс Количество учащихся
4 15
5 25
6 17
7 10
8 9
9 14
10 5
11 6
Оцените материал
(0 голосов)

Федеральная экспертная группа в ходе анализа эффективности внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации, приводящегося в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» определила лучшие практики развития дополнительного образования детей. Об этом на экспертном обсуждении, состоявшемся в Московской области 13 ноября 2019 года и собравшем представителей 10 российских регионов, сообщил руководитель федеральной экспертной группы Александр Костин.


В число лучших вошли практики, разработанные и внедренные как на региональном, так и на муниципальном уровне в 8 регионах Российской Федерации – республиках Адыгея, Алтай, Карелия, Чувашской республике, Белгородской, Ленинградской, Московской и Самарской областях. В 2024 году в соответствии с планами федерального проекта «Успех каждого ребенка» персонифицированное финансирование дополнительного образования детей будут внедрено во всех регионах России.


В рамках проекта разработан модельный комплекс мероприятий по эффективному внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, определены лучшие практики внедрения персонифицированного финансирования. Результаты проекта представлены на экспертных обсуждениях в федеральных округах и направлены во все субъекты федерации, внедряющие или планирующие внедрить сертификаты для оплаты дополнительного образования.


Национальный проект «Образование» - инициатива, начатая в 2019 году и реализуемая до 2024 года. Она направлена на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.


Федеральный проект «Успех каждого ребенка» - проект развития дополнительного образования детей для того, чтобы создать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.


Персонифицированное финансирование дополнительного образования - новая схема государственного финансирования дополнительного образования, закрепляющая за ребенком денежные средства, необходимые для занятий по дополнительным общеобразовательным программам. Средства хранятся на электронном сертификате, и после посещения ребенком занятия списываются и передаются в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю, оказавшему услугу. Использовать сертификат можно в любом учреждении на территории региона, имеющем лицензию на дополнительное образование детей и участвующее в системе персонифицированного финансирования.


Скачать и ознакомиться с Лучшими практиками и Модельным комплексом мероприятий при внедрении персонифицированного финансирования в регионах можно по ссылке: https://dopportal.ru/blog/35

Понедельник, 16 Декабрь 2019 09:53

Гражданская оборона

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Гражданская оборона

Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.

Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной части оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство гражданской обороной в федеральных округах исполнительной власти обеспечивают их руководители, которые по должности являются начальниками ГО. В настоящее время сформирована достаточно эффективная законодательная и нормативно-правовая база, направленная на обеспечение безопасности человека. Приняты Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и «О гражданской обороне». Защита населения достигается подготовкой и использованием современных сил и средств защиты, внедрением передовых технологий. Для совершенствования радиационной и химической защиты предусматривается создание и своевременное освежение резерва средств индивидуальной защиты, медицинских средств защиты, лекарственных препаратов и медицинской техники. Кроме того, важнейшей задачей ГО является повышение устойчивости функционирования важных объектов экономики. Действует отлаженный государственный механизм по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению потерь среди населения и материального ущерба в экономике. В связи с возросшей угрозой применения химического, биологического и других видов оружия руководством гражданской обороны уделяется серьёзное внимание использованию ресурсов ГО для противодействия терроризму, развитию сети наблюдения и лабораторного контроля. 


Основные мероприятия, проводимые для защиты населения и объектов экономики страны:

1. своевременное оповещение населения об угрозе нападения противника, применения им оружия массового поражения, опасных технологических авариях, стихийных бедствий, информирование о порядке действий в чрезвычайной ситуации;

2. укрытие населения в защитных сооружениях;

3. использование средств индивидуальной защиты;

4. эвакуация, рассредоточение, а также [переброс] населения в безопасные районы;

5. защита продовольствия, сооружений на системах водоснабжения и водозаборов, сельскохозяйственных животных, фуража и т. д. от заражения радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами и биологическими средствами;

6. обучение населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях;

7. защита населения на всей территории страны;

8. дифференцированная защита населения с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации;

9. заблаговременное планирование и проведение защитных мероприятий;

10. необходимая достаточность и максимально возможное использование сил и средств при определении объема и содержания мероприятий по защите населения. 

Принципы организации и ведения Гражданской Обороны

1. Подготовка государства к ведению Гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, техники, средств защиты населения;

2. Ведение Гражданской обороны начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий, либо введения президентом военного положения. 

 

Направления развития гражданской обороны в современных условиях определяются:

• наличием конфликтных ситуаций вблизи государственных гра­ниц Российской Федерации;

• сохранением тенденции развития и укрепления НАТО;

• наличием и совершенствованием оружия массового поражения, появлением оружия нового поколения;

• возрастанием угрозы терроризма, в том числе с применением компонентов оружия массового поражения;

• возрастанием роли в вооруженных конфликтах высокоточного оружия и разработкой оружия нового поколения, в том числе на новых физических принципах;

• существенным возрастанием экономического, политического, информационного и других видов воздействия на население:

• усилением угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций при­родного и техногенного характера, в том числе в связи с наличи­ем больших запасов химического оружия и подлежащих утили­зации ядерных энергетических установок.

В настоящее время гражданская оборона представляет собой сис­тему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, ма­териальных и культурных ценностей на территории Российской Феде­рации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Система гражданской обороны

 Систему гражданской обороны составляют:

1. органы повседневного управления по обеспечению защиты населения;

2. силы и средства, предназначенные для выполнения задач гражданской обороны;

3. фонды и резервы финансовых, медицинских и материально-технических средств, предусмотренных на случай чрезвычайной ситуации;

4. системы связи, оповещения, управления и информационного обеспечения.

Гражданская оборона организуется как по территориальному, так и по производственному принципам. Основным звеном системы гражданской обороны является объект экономики (предприятие, завод, вуз и т. д.).

Руководителем гражданской обороны объекта является руководитель предприятия (а руководителем гражданской обороны административно-территориальной единицы — глава исполнительной власти). Руководители гражданской обороны несут персональную ответственность (уголовную и административную) за организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне на соответствующих предприятиях и территориях. 

Суббота, 02 Ноябрь 2019 02:28

Информационные материалы

Автор

 

Уважаемые выпускники 9, 11 классов, для вас, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) подготовлены видеоролики и плакаты о проведении государственной итоговой аттестации в 2020 году.

Видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor), плакаты – на сайте Рособрнадзора в разделе "Информационные материалы" (http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/).

 

Оцените материал
(0 голосов)

Тестирование обучающихся на предмет раннего выявления

незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Президентом Российской Федерации 7 июня 2013года подписан Федеральный закон N120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».

Законом внесены изменения в Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», который дополнен новой главой 6.1 «Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании».

Новыми положениями определены полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также отданы приоритеты раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Согласно ст. 53.1 указанного закона, профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании осуществляют федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и граждане имеют право участвовать вмероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, которые проводятся в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать комплексы таких мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 53.4 этого закона, раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ осуществляется посредством социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования; профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования.

Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ проводится при наличии информированного согласия в письменной форме обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, либо информированного согласия в письменной форме одного из родителей или иного законного представителя обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет.

Порядок проведения социально-психологического тестирования и профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию соответственно в сферах образования и здравоохранения.

В случае выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающийся направляется в специализированную медицинскую организацию или ее структурное подразделение, оказывающие наркологическую помощь.

Общеобразовательные организации и профессиональные образовательные организации, а также образовательные организации высшего образования обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, полученных в результате проведения социально-психологического тестирования обучающихся.

Соответствующие изменения внесены также в Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 07.06.2013 N120-ФЗ вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования в «Российской газете» 11.06.2013 N 124.

Оцените материал
(0 голосов)

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением.

Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 г. подписано шестью государствами – Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном.

Соорганизаторами конкурса являются Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан.

Конкурсантам из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».

Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.2.Жолнин Роман 17 лет г.Нижний Новгород

Понедельник, 22 Апрель 2019 14:39

100 баллов для победы

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

В рамках Всероссийской акции «100 баллов для победы» в нашей школе организована встреча учащихся 10-11 классов с Ангиным Владимиром и Ходжер Софией, выпускниками прошлых лет, набравших высокие баллы на ЕГЭ по русскому языку. Они поделились своим опытом в подготовке и успешной сдаче экзамена. Раскрыли секрет успеха, заключающийся в ежедневном труде и работе над собой. Психологическую установку на достижение высоких результатов получили ребята от своих старших товарищей.

Оцените материал
(0 голосов)

О внедрении персонифицированного дополнительного образования на территории Ульчского муниципального района Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Хабаровский край является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2019 году в Ульчском муниципальном районе у детей появятся сертификаты дополнительного образования. Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Уже с 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с 1 сентября 2020 года за именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). В результате к 2021 году: - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования; - повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»); - у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование; - произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям; - откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями. В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне в обозначенные выше сроки также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования. Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Хабаровском крае является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного учета. Он будет осуществлять, помимо прочего, ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил. Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2018/2019) учебного года и до 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

Оцените материал
(0 голосов)

13 марта 2019 года   в нашей школе произошло важное событие: торжественное открытие VI научно- практической конференции «Шаг в будущее-2019». На ней были представлены три работы учащихся 5-7 классов.

P1410315Учащиеся 5А класса Мурашова Ксения, Дечули Вероника, Дечули Герман, под руководством педагога-психолога Веткан Светланы Владимировны, выполнили работу «Игрушки народа нани. Хакуа – традиционная кукла ульчей». Для пятиклассников – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. И справились ребята   на P1410403«5». Результат – 1 место.

Оцените материал
(0 голосов)

Дорогие друзья!

С 11 по 17 марта 2019 года проводится общероссийское мероприятие – VIII Всероссийская школьная неделя высоких нанотехнологий и технопредпринимательства. 

Событие Недели НВТиТ реализуются при поддержке Фонда инфра-структурных и образовательных программ "РОСНАНО", Государственной корпорации по космической деятельности "РОСКОСМОС", Государственной корпорации по атомной энергии "РОСАТОМ", Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее".

Основной задачей проведения Недели НВТиТ является повышение мотивации обучающихся к изучению естественных наук и занятию техническими видами деятельности, последующему обучению в технических вузах, дальнейшей работе в современных наукоемких областях промышленности.

Когда и где пройдет событие

Неделя пройдет с 11 по 17 марта 2019 года, по всей территории РФ, в каждой школе, принявшей решение участвовать в ней. 

В ходе Недели учителя, школьники и их родители познакомятся с реальными инновациями в наноиндустрии, атомной энергии, сферой космических технологий, а также достижениями в области высоких гуманитарных технологий.

Главные сетевые ресурсы Недели

В 2019 году основным сетевым ресурсом по-прежнему остается сайт Недели высоких технологий и технопредпринимательства http://htweek.ru/.

На сайте http://htweek.ru/ в настоящее время в доступе архив разработок 2015, 2016, 2017 и 2018 годов. В 2019-м вам будут предложены новые варианты занятий урочной и внеурочной деятельности, разработанные проектировщиками четырех партнеров: ГК Росатом, ФИОП (РОСНАНО), ГК Роскосмос и  Сбербанка (оператор - Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее"). 

Поделитесь впечатлениями об уроках!

 

Пятница, 01 Февраль 2019 04:41

Солнечный город

Автор

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

при МБОУ СОШ СП «Село Булава»

Iсмена (01.06-22.06.2020)

 

Принимая во внимание эмоционально-психические перегрузки ребёнка в школе и семье, перед педагогическим коллективом лагеря стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

В ходе своей деятельности педагогический коллектив лагеря «Солнечный город» решает следующие задачи:

1. Организация досуга детей.

2. Укрепление здоровья детей.

3. Создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей.

4. Создание условий для успеха, формирование позитивного отношения к жизни.

Лагерь «Солнечный город» - это возможность создания условий для активного отдыха, общения со сверстниками, восстановления сил, укрепления здоровья, приобретения жизненно важных навыков.

Оцените материал
(0 голосов)

 

В системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких.

В результате подобных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и  государству в целом, так как по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарной службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных учреждений и предприятий. В связи с такими сообщениями выезд «тревожных» групп, а также эвакуация граждан должны проводиться обязательно, что приводит к появлению у людей чувства страха, беззащитности и дискомфорта в создавшейся ситуации. Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности, поэтому по всем поступившим подобного рода угрозам проводятся проверки, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий. Как следствие, это приводит к вынужденному отвлечению сил и средств для предотвращения мнимой угрозы в ущерб решению задач по обеспечению общественной безопасности.

ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА – УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!

Санкция ч. 1 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Санкция  ч. 2 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Кроме того, на основании судебного решения подлежат возмещению все затраты и весь ущерб, причиненный таким сообщением. В случае, если такие действия были совершены несовершеннолетними, то возмещение ущерба возлагается на их родителей или законных представителей. 

ПОМНИТЕ!

    • Сообщая об акте терроризма, вы посягаете на общественную безопасность, в связи с чем, нарушается нормальная деятельность учреждений, отвлекаются значительные силы и средства правоохранительных органов, причиняется вред интересам конкретных граждан.
    • Ваши слова и действия могут образовать  состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
    • Мотив ваших действий может быть любым: хулиганским, желание проверить «качество и быстроту» работы правоохранительных органов, нарушить обычный порядок работы каких-либо организаций.
    • Ответственность за совершение данного преступления наступает  с 14 лет.

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей…

В нашей школе учатся 316 мальчишек и девчонок, из них на «4» и «5» окончили первое полугодие 83 человека. Таких результатов ребята достигли благодаря участию в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях. Занимаясь на факультативах и кружках, они расширяют свой кругозор, приобретают новый опыт и знания для личностного роста и развития.

Есть у нас и ребята, имеющие одну «3» по итогам I полугодия. Желаем им не пасовать перед трудностями и усердно работать ради достижения лучших результатов.

Класс Фамилия, имя Средний балл
1 10 Сарычева Александра 5,0
2 Булатова Татьяна 5,0
3 Алиев Эльнур 5,0
4 Жарикова Камилла 5,0
5 Жихарева Анна 5,0
6 Ткачева Маргарита 5,0
7 Мухмедьярова Александра 4,93
8 Цыганкова Виктория 4,93
9 Коваленко Ксения 4,89
10 Романов Захар 4,89
11 Дереза Александр 4,89
12 Амирова Вероника 4,83
13 Кожемкулов Владислав 4,83
14 Брал Виктория 4,83
15 Мурашова Ксения 4,83
16 Мурашов Егор 4,78
17 Киструй Есения 4,78
18 Бабицкая Виктория 4,73
19 10 Дечули Тимур 4,68
20 Актанко Максим 4,68
21 Дечули Полина 4,67
22 Лашина Людмила 4,67
23 Гаер Полина 4,67
24 Геращенко Алексей 4,67
25 Ежова Елена 4,67
26 Голяев Всеволод 4,67
27 Ткачева Галина 4,67
28 Дечули Марина 4,58
29 Надеина Полина 4,58
30 Соскин Алексей 4,58
31 Дьяконова Кристина 4,56
32 Дяксул Алина 4,56
33 Медведев Алексей 4,56
34 Московец Арина 4,56
35 Габитова Оксана 4,56
36 Кучекта Наталья 4,56
37 Дечули Александра 4,53
38 Кавта Екатерина 4,5
39 Чмух Анастасия 4,5
40 Дьяконова Любовь 4,5
41 Гембик Тамара 4,5
42 Вальдю Дарья 4,5
43 Попович Карина 4,5
44 Дечули Вероника 4,5
45 Курмаева Мария 4,5
46 Пеньков Федор 4,44
47 Ткачева Ирина 4,44
48 Вальдю Ангелина 4,44
49 Кавта Милана 4,44
50 Лихачева Софья 4,44
51 Самодурова Валерия 4,44
52 Ткачева Анастасия 4,43
53 Сарычева Злата 4,43
54 Ольчи Максим 4,42
55 Урангина Диана 4,42
56 Дечули Герман 4,42
57 Заксор Денис 4,42
58 Кавта Даниил 4,42
59 Кавта Елизавета 4,42
60 Химич Михаил 4,4
61 10 Метальникова Алена 4,38
62 11 Ляпунова Ирина 4,35
63 Куйсали Полина 4,33
64 Фолошня Никита 4,33
65 Ромашов Даниил 4,33
66 Рыбаков Леонид 4,33
67 Гембик Матвей 4,33
68 Каримов Тимур 4,33
69 Тумали Игорь 4,33
70 Артеменко Всеволод 4,29
71 Самар Андрей 4,29
72 Фолошня Елизавета 4,29
73 Ярв Мария 4,27
74 Заксор Вячеслав 4,27
75 Намятов Егор 4,27
76 10 Перменко Екатерина 4,25
77 Аблапова Анастасия 4,25
78 Кай Владислава 4,25
79 Прудников Артем 4,25
80 Марфан Регина 4,2
81 Ван Кристина 4,19
82 Киструй Галина 4,19
83 Лашина Наталья 4,06
Пятница, 14 Декабрь 2018 09:31

Вместе на одной планете

Автор

В рамках Недели толерантности в школе проведены классные часы, направленные на воспитание у ребят толерантного отношения к окружающему миру. Увлекательными тренингами, беседами, упражнениями были наполнены эти часы. Ребята учились взаимодействовать в командах, сотрудничать, делиться друг с другом опытом, сопереживать.

Неизгладимые впечатления остались в памяти ребят от тренингов «Белая ворона» и «Выйди ко мне». Как увлекательно было находить общее во внешности, хобби и любимом времяпрепровождении друг у друга. Делились своими увлечениями и мечтами в упражнении «Волшебный микрофон», находя поддержку и сопереживание. «Волшебный микрофон» показал, что ребята неравнодушны к окружающему миру и людям, живущим в нем.

Особенные чувства остались после упражнения «Постройся в ряд». За максимально короткое время ребята должны были построиться в ряд по росту, длине волос, дате рождения и по первой букве имени в алфавитном порядке. Упражнение развивало внимательность, быстроту реакции, коммуникабельность и лидерские качества.

Тренинг «Снежный шар» научил ребят действовать вместе, дружно, единой командой, не исключая из процесса никого.

Созданная атмосфера открытости и доброжелательности способствовала максимальному вовлечению ребят в упражнения, развивающие толерантность. В этом им помогли Кучекта Наталья Алексеевна, заведующая библиотечно-информационным центром, Веткан Светлана Владимировна, школьный психолог и Ходжер София Юрьевна, старшая вожатая.

В библиотечно-информационном центре организована книжная выставка «Толерантность в художественной литературе».

Удивительным сюрпризом для взрослых и детей стал стенд «Вместе на одной планете», оформленный учителем химии и технологии Дехтяревой Татьяной Владимировной совместно с заведующей БИЦ Кучекта Натальей Алексеевной.

Яркими соцветиями расцвели цветы толерантности, сделанные учащимися 5-11 классов. Каждый из ребят смог нарисовать свой «лепесток-ладошку», изображая на нем свои индивидуальные видения прекрасного. В этом им помогла Кай Марина Сергеевна, учитель изобразительного искусства.

Неделя толерантности помогла ребятам проявить интерес к миру, людям, ко всему живому, что окружает нас…

 

1.Общеобразовательные предметы, по которым проводилась ВсОШ:

МХК, технология, основы безопасности жизнедеятельности, обществознание, биология, физическая культура, география, математика, история, химия, физика, литература, английский язык, русский язык.

2. Количество учащихся (не участников!), принявших участие в школьном этапе ВсОШ по классам. (Если ученик принимал участие в нескольких олимпиадах, его считать один раз).

Класс Кол-во учащихся принявших участие в ВСОШ Всего в классе Не принимали участие %
4 11 33 22 33,33%
5 14 31 17 45,16%
6 21 30 9 70,00%
7 11 30 19 36,67%
8 12 35 23 34,29%
9 14 34 20 41,18%
10 13 16 3 81,25%
11 1 5 4 20,00%
Итог 97 214 117 45,33%

2. Количество участников школьного этапа ВсОШ (по предметам):

Предмет Количество участников Победителей Призеров
1 Русский язык 13 4 4
2 Литература 7 2 1
3 Английский язык 6 4 1
4 Математика 56 6 6
5 Информатика и ИКТ 0 0 0
6 Физика 4 1 0
7 Химия 9 2 4
8 Биология 23 3 9
9 Экология 0 0 0
10 География 4 3 1
11 Экономика 0 0 0
12 Астрономия 0 0 0
13 История 25 0 1
14 Обществознание 0 0 0
15 Право 0 0 0
16 ОБЖ 0 0 0
17 Технология 10 2 6
18 Физическая культура 16 6 5
19 Искусство 5 1 0
  ИТОГО 178 34 38

3. Участие учеников 4-х классов в олимпиадах по русскому языку и математике.

Предмет Участников Победителей Призеров Всего принявших участие
Русский язык 0 0 0 0
Математика 6 2 3 11

View the embedded image gallery online at:
http://bulava.edu.27.ru/index.php/novosti#sigFreeId1b33627d0c

 

Оцените материал
(0 голосов)

НАЧАЛ РАБОТУ НОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС – САЙТ ВЫБИРАЮ27.РФ

Узнай все об этом событии! Где ты голосуешь? Что тебя ждет в это день? Как всё успеть? Сайт выбираю27.рф ответит на все вопросы!

9 сентября 2018 года в Хабаровском крае состоятся выборы Губернатора, мэра города Хабаровск и еще 176 различных выборов местного значения.

Для удобства избирателей создан сайт выбираю27.рф.

На сайте нас ждет:

Удобный переход на поисковик своего участка – просо укажите адрес проживания или прописки и узнайте, на каком участке можно проголосовать. Раздел «Поиск своего участка»

Понятная инструкция о том, как проголосовать не по прописке, а там, где вам удобно (конечно, в границах Хабаровского края). Раздел «Голосовать? Легко!»

Подробная информация обо всех акциях, конкурсах, ярмарках, которые будут проходить в этот день возле избирательных участков. Для этого на сайте есть специальный раздел «Какие акции на моем участке?»

Также вы всегда будете в курсе новостей, связанных с мероприятиями 9-го сентября.

Сайт носит исключительно информационный характер и никак не связан с агитацией за кого-то из кандидатов. Это действительно удобный ресурс для каждого из нас!

Все на сайт выбираю27.рф!

Оцените материал
(1 Голосовать)

Вот и закончилась первая смена летнего оздоровительного лагеря при МБОУ СОШ СП «Село Булава», но еще долго будут вспоминать ребята «Веселые старты», «Счастливый случай» с темной лошадкой, театрализованные представления, праздничные концерты...

Одним из самых ярких событий в жизни ребят стал квест «Пираты в поисках сокровищ». Погода не баловала юных искателей сокровищ, яростные волны и ливень заливали палубы трех пиратских кораблей. Но отважные, бесстрашные капитаны Кай Игорь, Рыбаков Леонид и Маслов Егор стойко стояли за штурвалами своих бригантин.

Морские разбойники побывали в Бермудском треугольнике, в непроходимых джунглях Амазонки, на руинах древних храмов ацтеков, где перерыв все и ничего не найдя, отправились дальше. Среди бескрайних просторов океана впередсмотрящие кораблей увидели остров. «Земля!» - раздался восторженный крик. Пираты оказались на необитаемом острове, где их поджидал верный спутник пирата Роджера попугай Иннокентий. Не так-то прост оказался попугай, решив проверить флибустьеров на смекалку, он предложил им загадку от Сфинкса: «Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?». Отгадавших загадку пиратов попугай отправил на Мыс Доброй Надежды. Здесь они нашли сокровища легендарного пирата Роджера.

Организаторами поиска сокровищ стали Рыбакова Елена Леонидовна и Чмух Галина Демьяновна. Своими руками они создали декорации к празднику: корабль пирата Роджера с верным другом попугаем Иннокентием, а для юных флибустьеров изготовили черные косынки с эмблемой всех пиратов – череп со скрещенными саблями.

От всех ребят и взрослых мы говорим огромное спасибо Елене Леонидовне и Галине Демьяновне за увлекательное морское путешествие.

Оцените материал
(0 голосов)

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением.

Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 г. подписано шестью государствами – Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном.

Соорганизаторами конкурса являются Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан.

Конкурсантам из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».

Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября 2018 г.

Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям.

Оцените материал
(1 Голосовать)

20180425 100403

с 23 по 27 апреля учащиеся школы открыли для себя новое имя художника и писателя Александра Петровича Лепетухина. Документальный фильм "Репортаж из Рая" помог юным зрителям ближе познакомиться с творчеством этого удивительного человека. Его сказки были интересны и детям, и взрослым, "которые не забыли своего детства". Вместе с героем сказок зайцем Петровичем ребята погрузились в волшебный мир Хехцирского заповедника. Дружной компанией дети и герои сказки "Охота" прогулялись по лесу, прикормили рыбу, загадали три желания, побывали в заячьем цирке, а самое главное - узнали о Настиной любви...

20180425 093118

Герои Хехцирских сказок настолько увлекли ребят, что те не смогли удержаться, чтобы не нарисовать их портреты. 

DSC09832

Оцените материал
(1 Голосовать)

Я славлю родные края,

Амур в оформленье березок.

Живи, деревенька моя,

Купайся в предутренних росах!

Я славлю свой Дальний Восток,

Родимую нашу природу,

Где каждой травинки росток

Стремится наверх, к небосводу…

Наступил 2018 год и Ульчскому району исполнилось 85 лет. В ознаменование этого события в нашей школе состоялась литературная гостиная «Я славлю родные края…», в которой приняло участие 36 учеников. На вечере ребята наизусть рассказывали стихотворения поэтов и писателей, живших или живущих в нашем районе. С каким трепетом и уважением все они отнеслись к произведениям мастеров, передавая любовь к родине и неповторимый колорит поэтов Приамурья.

Особую благодарность хочется выразить Дергачевой Любови, которая нежно и трогательно исполнила стихотворение Марины Никитичны Кильта «Шаманка». В каждой фразе, в каждом слове слышится нам та любовь, нежность и почтение к последней приамурской шаманке Вальдю Индека, которая является Любови прабабушкой.

Самое активное участие приняли ребята 6А класса. Шестиклассники не только рассказывали стихотворения, но и исполнили культовую песню Прокопия Лонки «Ульчанка» и рыбацкие частушки. Хочется отметить неунывающий оптимизм и артистизм Самара Андрея, незадачливого рыбака. Своей сияющей улыбкой и непосредственной игрой он веселил зрителей.

В литературной гостиной активное участие приняли учащиеся старших классов. Мы благодарим Шайфутдинову Дарью, Волкова Савелия, Бельды Ирину, Ляпунову Ирину, Дергачева Дмитрия, Матвееву Наталью, Метальникову Алену, Плотник Александру, Попову Нину и Тумали Екатерину за пример подрастающему поколению, любовь к малой родине и интерес к ее истории.

Отличился Дян Арсен, ученик 6Б класса. Он исполнил стихотворение «Хорёк» Марины Кильта. Его выступление не могло не вызвать громких оваций, потому что он повествовал историю неудачливого рыбака так искренне и задорно, что никто не остался равнодушным.

Постарались выступить и ученики 5-х классов. Вальдю Дарья, Кай Кристина, Кавта Руслан. Лихачев Максим, Кай Владислава, Черепанов Сергей, Престинский Кирилл и Ханчан Оксана не побоялись выступить перед жюри (Кучекта Наталья Алексеевна, Рыбакова Елена Леонидовна, У Елена Ивановна) и старшими товарищами. Хочется пожелать ребятам успехов и попутного ветра, пусть сегодняшний день станет только началом вашего путешествия.

Оцените материал
(1 Голосовать)

В нашем родном селе Булава живут замечательные, творческие люди, занимающиеся декоративно-прикладным искусством, такие как И.П. Росугбу, Ю.Н. Куйсали, Л.Б. Хатхил... Их деятельность неразрывно связана с развитием и сохранением ульчской национальной культуры.  Но возможно ли сохранение культуры без передачи ее молодому поколению?

Есть у нас в селе Центр национальной культуры и Булавинская школа искусств, где дети и взрослые учатся ДПИ у мастеров. Но не всегда и не у всех есть возможность посещения этих центров, поэтому Оксана Викторовна Артеменко, учитель  русского языка и литературы, организовала встречи школьников с Иваном Павловичем Росугбу, признанным мастером декоративно-прикладного искусства.

Этот человек неравнодушен к судьбе своего народа и его традициям, поэтому он всю жизнь занимается социально-экономическим и культурным развитием, возрождением и сохранением традиционного уклада жизни коренных народов.

Иван Павлович провел 3 апреля мастер-класс для ребят начальной школы. С каким интересом следили они за рукой Мастера, выводившей на доске удивительные узоры. Вместе с художником ребята рисовали яркое по своей красоте солнышко, которое помогало детям осваивать азы ульчского узора. Свои лучики оно направило на чудо-дерево, на ветке которого сидела волшебная птица счастья.

 Образы своих картин художник берет из мира родной природы, поэтому так близки и знакомы детям и птицы, и рыбка, и солнышко, и деревце.

На следующий день Иван Павлович провел мастер-класс по работе с берестой для учеников средних классов. Каждый из ребят получил возможность проявить свой талант в резьбе по бересте. Для большинства из них такая работа была в новинку, но, безусловно, всем понравилась. Фантазия детей не знала границ, Полина Дечули вырезала золотую рыбку, Алена Метальникова – белоплечего орлана, Сергей Масалов – ясное солнышко, Таня Перевалова – аленький цветочек…

Встреча с Иваном Павловичем побудила ребят к новым творческим успехам. Мы верим, что у Мастера подрастают настоящие талантливые ученики. Успехов вам, ребята! 

Страница 1 из 3

Статистика посещений "Спутник" cnt.sputnik.ru