Шаблон для слабовидящих
 
 
Понедельник, 22 Апрель 2019 14:39

100 баллов для победы

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

В рамках Всероссийской акции «100 баллов для победы» в нашей школе организована встреча учащихся 10-11 классов с Ангиным Владимиром и Ходжер Софией, выпускниками прошлых лет, набравших высокие баллы на ЕГЭ по русскому языку. Они поделились своим опытом в подготовке и успешной сдаче экзамена. Раскрыли секрет успеха, заключающийся в ежедневном труде и работе над собой. Психологическую установку на достижение высоких результатов получили ребята от своих старших товарищей.

Оцените материал
(0 голосов)

О внедрении персонифицированного дополнительного образования на территории Ульчского муниципального района Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Хабаровский край является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2019 году в Ульчском муниципальном районе у детей появятся сертификаты дополнительного образования. Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Уже с 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с 1 сентября 2020 года за именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). В результате к 2021 году: - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования; - повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»); - у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование; - произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям; - откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями. В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне в обозначенные выше сроки также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования. Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Хабаровском крае является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного учета. Он будет осуществлять, помимо прочего, ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил. Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2018/2019) учебного года и до 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

Оцените материал
(0 голосов)

13 марта 2019 года   в нашей школе произошло важное событие: торжественное открытие VI научно- практической конференции «Шаг в будущее-2019». На ней были представлены три работы учащихся 5-7 классов.

P1410315Учащиеся 5А класса Мурашова Ксения, Дечули Вероника, Дечули Герман, под руководством педагога-психолога Веткан Светланы Владимировны, выполнили работу «Игрушки народа нани. Хакуа – традиционная кукла ульчей». Для пятиклассников – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. И справились ребята   на P1410403«5». Результат – 1 место.

Оцените материал
(0 голосов)

Дорогие друзья!

С 11 по 17 марта 2019 года проводится общероссийское мероприятие – VIII Всероссийская школьная неделя высоких нанотехнологий и технопредпринимательства. 

Событие Недели НВТиТ реализуются при поддержке Фонда инфра-структурных и образовательных программ "РОСНАНО", Государственной корпорации по космической деятельности "РОСКОСМОС", Государственной корпорации по атомной энергии "РОСАТОМ", Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее".

Основной задачей проведения Недели НВТиТ является повышение мотивации обучающихся к изучению естественных наук и занятию техническими видами деятельности, последующему обучению в технических вузах, дальнейшей работе в современных наукоемких областях промышленности.

Когда и где пройдет событие

Неделя пройдет с 11 по 17 марта 2019 года, по всей территории РФ, в каждой школе, принявшей решение участвовать в ней. 

В ходе Недели учителя, школьники и их родители познакомятся с реальными инновациями в наноиндустрии, атомной энергии, сферой космических технологий, а также достижениями в области высоких гуманитарных технологий.

Главные сетевые ресурсы Недели

В 2019 году основным сетевым ресурсом по-прежнему остается сайт Недели высоких технологий и технопредпринимательства http://htweek.ru/.

На сайте http://htweek.ru/ в настоящее время в доступе архив разработок 2015, 2016, 2017 и 2018 годов. В 2019-м вам будут предложены новые варианты занятий урочной и внеурочной деятельности, разработанные проектировщиками четырех партнеров: ГК Росатом, ФИОП (РОСНАНО), ГК Роскосмос и  Сбербанка (оператор - Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее"). 

Поделитесь впечатлениями об уроках!

 

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

На официальном информационном портале единого государственного экзамена для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ! На этой странице можно найти советы выпускникам и родителям.

 

Дорогие ребята, с результатами муниципального этапа ВСОШ, со сканированными работами победителей и призеров муниципального этапа ВСОШ можно ознакомиться на сайте Комитета по образованию Ульчского района

Оцените материал
(0 голосов)

 

В системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких.

В результате подобных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и  государству в целом, так как по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарной службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных учреждений и предприятий. В связи с такими сообщениями выезд «тревожных» групп, а также эвакуация граждан должны проводиться обязательно, что приводит к появлению у людей чувства страха, беззащитности и дискомфорта в создавшейся ситуации. Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности, поэтому по всем поступившим подобного рода угрозам проводятся проверки, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий. Как следствие, это приводит к вынужденному отвлечению сил и средств для предотвращения мнимой угрозы в ущерб решению задач по обеспечению общественной безопасности.

ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА – УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!

Санкция ч. 1 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Санкция  ч. 2 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Кроме того, на основании судебного решения подлежат возмещению все затраты и весь ущерб, причиненный таким сообщением. В случае, если такие действия были совершены несовершеннолетними, то возмещение ущерба возлагается на их родителей или законных представителей. 

ПОМНИТЕ!

    • Сообщая об акте терроризма, вы посягаете на общественную безопасность, в связи с чем, нарушается нормальная деятельность учреждений, отвлекаются значительные силы и средства правоохранительных органов, причиняется вред интересам конкретных граждан.
    • Ваши слова и действия могут образовать  состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
    • Мотив ваших действий может быть любым: хулиганским, желание проверить «качество и быстроту» работы правоохранительных органов, нарушить обычный порядок работы каких-либо организаций.
    • Ответственность за совершение данного преступления наступает  с 14 лет.
Оцените материал
(0 голосов)

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_315457/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей…

В нашей школе учатся 316 мальчишек и девчонок, из них на «4» и «5» окончили первое полугодие 83 человека. Таких результатов ребята достигли благодаря участию в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях. Занимаясь на факультативах и кружках, они расширяют свой кругозор, приобретают новый опыт и знания для личностного роста и развития.

Есть у нас и ребята, имеющие одну «3» по итогам I полугодия. Желаем им не пасовать перед трудностями и усердно работать ради достижения лучших результатов.

Класс Фамилия, имя Средний балл
1 10 Сарычева Александра 5,0
2 Булатова Татьяна 5,0
3 Алиев Эльнур 5,0
4 Жарикова Камилла 5,0
5 Жихарева Анна 5,0
6 Ткачева Маргарита 5,0
7 Мухмедьярова Александра 4,93
8 Цыганкова Виктория 4,93
9 Коваленко Ксения 4,89
10 Романов Захар 4,89
11 Дереза Александр 4,89
12 Амирова Вероника 4,83
13 Кожемкулов Владислав 4,83
14 Брал Виктория 4,83
15 Мурашова Ксения 4,83
16 Мурашов Егор 4,78
17 Киструй Есения 4,78
18 Бабицкая Виктория 4,73
19 10 Дечули Тимур 4,68
20 Актанко Максим 4,68
21 Дечули Полина 4,67
22 Лашина Людмила 4,67
23 Гаер Полина 4,67
24 Геращенко Алексей 4,67
25 Ежова Елена 4,67
26 Голяев Всеволод 4,67
27 Ткачева Галина 4,67
28 Дечули Марина 4,58
29 Надеина Полина 4,58
30 Соскин Алексей 4,58
31 Дьяконова Кристина 4,56
32 Дяксул Алина 4,56
33 Медведев Алексей 4,56
34 Московец Арина 4,56
35 Габитова Оксана 4,56
36 Кучекта Наталья 4,56
37 Дечули Александра 4,53
38 Кавта Екатерина 4,5
39 Чмух Анастасия 4,5
40 Дьяконова Любовь 4,5
41 Гембик Тамара 4,5
42 Вальдю Дарья 4,5
43 Попович Карина 4,5
44 Дечули Вероника 4,5
45 Курмаева Мария 4,5
46 Пеньков Федор 4,44
47 Ткачева Ирина 4,44
48 Вальдю Ангелина 4,44
49 Кавта Милана 4,44
50 Лихачева Софья 4,44
51 Самодурова Валерия 4,44
52 Ткачева Анастасия 4,43
53 Сарычева Злата 4,43
54 Ольчи Максим 4,42
55 Урангина Диана 4,42
56 Дечули Герман 4,42
57 Заксор Денис 4,42
58 Кавта Даниил 4,42
59 Кавта Елизавета 4,42
60 Химич Михаил 4,4
61 10 Метальникова Алена 4,38
62 11 Ляпунова Ирина 4,35
63 Куйсали Полина 4,33
64 Фолошня Никита 4,33
65 Ромашов Даниил 4,33
66 Рыбаков Леонид 4,33
67 Гембик Матвей 4,33
68 Каримов Тимур 4,33
69 Тумали Игорь 4,33
70 Артеменко Всеволод 4,29
71 Самар Андрей 4,29
72 Фолошня Елизавета 4,29
73 Ярв Мария 4,27
74 Заксор Вячеслав 4,27
75 Намятов Егор 4,27
76 10 Перменко Екатерина 4,25
77 Аблапова Анастасия 4,25
78 Кай Владислава 4,25
79 Прудников Артем 4,25
80 Марфан Регина 4,2
81 Ван Кристина 4,19
82 Киструй Галина 4,19
83 Лашина Наталья 4,06
Пятница, 14 Декабрь 2018 09:31

Вместе на одной планете

Автор

В рамках Недели толерантности в школе проведены классные часы, направленные на воспитание у ребят толерантного отношения к окружающему миру. Увлекательными тренингами, беседами, упражнениями были наполнены эти часы. Ребята учились взаимодействовать в командах, сотрудничать, делиться друг с другом опытом, сопереживать.

Неизгладимые впечатления остались в памяти ребят от тренингов «Белая ворона» и «Выйди ко мне». Как увлекательно было находить общее во внешности, хобби и любимом времяпрепровождении друг у друга. Делились своими увлечениями и мечтами в упражнении «Волшебный микрофон», находя поддержку и сопереживание. «Волшебный микрофон» показал, что ребята неравнодушны к окружающему миру и людям, живущим в нем.

Особенные чувства остались после упражнения «Постройся в ряд». За максимально короткое время ребята должны были построиться в ряд по росту, длине волос, дате рождения и по первой букве имени в алфавитном порядке. Упражнение развивало внимательность, быстроту реакции, коммуникабельность и лидерские качества.

Тренинг «Снежный шар» научил ребят действовать вместе, дружно, единой командой, не исключая из процесса никого.

Созданная атмосфера открытости и доброжелательности способствовала максимальному вовлечению ребят в упражнения, развивающие толерантность. В этом им помогли Кучекта Наталья Алексеевна, заведующая библиотечно-информационным центром, Веткан Светлана Владимировна, школьный психолог и Ходжер София Юрьевна, старшая вожатая.

В библиотечно-информационном центре организована книжная выставка «Толерантность в художественной литературе».

Удивительным сюрпризом для взрослых и детей стал стенд «Вместе на одной планете», оформленный учителем химии и технологии Дехтяревой Татьяной Владимировной совместно с заведующей БИЦ Кучекта Натальей Алексеевной.

Яркими соцветиями расцвели цветы толерантности, сделанные учащимися 5-11 классов. Каждый из ребят смог нарисовать свой «лепесток-ладошку», изображая на нем свои индивидуальные видения прекрасного. В этом им помогла Кай Марина Сергеевна, учитель изобразительного искусства.

Неделя толерантности помогла ребятам проявить интерес к миру, людям, ко всему живому, что окружает нас…

 

1.Общеобразовательные предметы, по которым проводилась ВсОШ:

МХК, технология, основы безопасности жизнедеятельности, обществознание, биология, физическая культура, география, математика, история, химия, физика, литература, английский язык, русский язык.

2. Количество учащихся (не участников!), принявших участие в школьном этапе ВсОШ по классам. (Если ученик принимал участие в нескольких олимпиадах, его считать один раз).

Класс Кол-во учащихся принявших участие в ВСОШ Всего в классе Не принимали участие %
4 11 33 22 33,33%
5 14 31 17 45,16%
6 21 30 9 70,00%
7 11 30 19 36,67%
8 12 35 23 34,29%
9 14 34 20 41,18%
10 13 16 3 81,25%
11 1 5 4 20,00%
Итог 97 214 117 45,33%

2. Количество участников школьного этапа ВсОШ (по предметам):

Предмет Количество участников Победителей Призеров
1 Русский язык 13 4 4
2 Литература 7 2 1
3 Английский язык 6 4 1
4 Математика 56 6 6
5 Информатика и ИКТ 0 0 0
6 Физика 4 1 0
7 Химия 9 2 4
8 Биология 23 3 9
9 Экология 0 0 0
10 География 4 3 1
11 Экономика 0 0 0
12 Астрономия 0 0 0
13 История 25 0 1
14 Обществознание 0 0 0
15 Право 0 0 0
16 ОБЖ 0 0 0
17 Технология 10 2 6
18 Физическая культура 16 6 5
19 Искусство 5 1 0
  ИТОГО 178 34 38

3. Участие учеников 4-х классов в олимпиадах по русскому языку и математике.

Предмет Участников Победителей Призеров Всего принявших участие
Русский язык 0 0 0 0
Математика 6 2 3 11

View the embedded image gallery online at:
http://bulava.edu.27.ru/index.php/novosti#sigFreeId1b33627d0c

 

Пятница, 07 Декабрь 2018 01:37

ФЕСТИВАЛЬ БИЛИНГВИЗМА

Автор

Источник http://akmns-khab.ru/2018/11/26/фестиваль-билингвизма/

75422-23 ноября 2018 года в рамках Всероссийской конференции с международным участием «Психология профессиональной деятельности: проблемы, содержание, ресурсы» прошла секция «Психолого-педагогические аспекты развития культурологического потенциала личности в полиэтническом образовательном пространстве: состояние и перспективы».

В рамках конференции выступили:

- Тэмина Марина Григорьевна, доцент кафедры теории и методики преподавания КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" - «Психолого-педагогические аспекты преподавания предметной области "Родной язык" коренных малочисленных народов Хабаровского края в современных условиях полиэтничногорегиона»;

- Ангина Анастасия Дмитриевна, преподаватель иностранного и родного (ульчского) языка КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» - «Культурнопсихологические аспекты перевода реалий в условиях двуязычной образовательной среды» (на примере КГБ ПОУ НПГТ);

- Эльтун Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ с. Верхний Нерген«Народный фольклор как средство формирования языковой культуры личности» (на примере нанайского этноса);

- Эльтун Михаил Эдуардович, учитель родного языка МБОУ ООШ с. Верхний Нерген - «Роль семьи в формировании языковой культуры личности обучающегося в этнокультурном образовательном пространстве».

В работе секции прошло обсуждение вопросов с участием начальника управления по реализации государственной политики и информации Хабаровского края А.П. Ивагина, заместителя начальника отдела сопровождения реализации целевых программ образования Министерства образования Хабаровского края Е.А. Глущенко, специалистов в области преподавания родных языков из муниципальных районов Хабаровского края: И.В. Гаер, А.В. Бельды, Д.Г. Сусловой, Н.А. Кучекта и других преподавателей и партнеров реализующих краевой инновационный комплекс Министерства образования и науки Хабаровского края по теме «Формирование языковой культуры личности в полиэтнической образовательной среде Хабаровского края».

​23 ноября состоялся международный молодежный квест-фестиваль «Культурная палитра народов Приамурья», концертная программа по итогам проведения международного молодежного конкурса фестиваля билингвизма и творчества «Хабаровский край в молодежном объективе».

Наша школа представлена работой ученицы 10 класса Тумали Екатерины на тему «Родительский дом – начало начал» на русском и ульчском языках. Руководители – учитель литературы и русского языка Артеменко О.В., заведующий ИБЦ Кучекта Н.А. Тумали Е. была награждена грамотой, руководители отмечены благодарностями автономной некоммерческой организации "Дальневосточный ресурсный центр межкультурного взаимодействия".

 

Оцените материал
(0 голосов)

НАЧАЛ РАБОТУ НОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС – САЙТ ВЫБИРАЮ27.РФ

Узнай все об этом событии! Где ты голосуешь? Что тебя ждет в это день? Как всё успеть? Сайт выбираю27.рф ответит на все вопросы!

9 сентября 2018 года в Хабаровском крае состоятся выборы Губернатора, мэра города Хабаровск и еще 176 различных выборов местного значения.

Для удобства избирателей создан сайт выбираю27.рф.

На сайте нас ждет:

Удобный переход на поисковик своего участка – просо укажите адрес проживания или прописки и узнайте, на каком участке можно проголосовать. Раздел «Поиск своего участка»

Понятная инструкция о том, как проголосовать не по прописке, а там, где вам удобно (конечно, в границах Хабаровского края). Раздел «Голосовать? Легко!»

Подробная информация обо всех акциях, конкурсах, ярмарках, которые будут проходить в этот день возле избирательных участков. Для этого на сайте есть специальный раздел «Какие акции на моем участке?»

Также вы всегда будете в курсе новостей, связанных с мероприятиями 9-го сентября.

Сайт носит исключительно информационный характер и никак не связан с агитацией за кого-то из кандидатов. Это действительно удобный ресурс для каждого из нас!

Все на сайт выбираю27.рф!

Оцените материал
(1 Голосовать)

Вот и закончилась первая смена летнего оздоровительного лагеря при МБОУ СОШ СП «Село Булава», но еще долго будут вспоминать ребята «Веселые старты», «Счастливый случай» с темной лошадкой, театрализованные представления, праздничные концерты...

Одним из самых ярких событий в жизни ребят стал квест «Пираты в поисках сокровищ». Погода не баловала юных искателей сокровищ, яростные волны и ливень заливали палубы трех пиратских кораблей. Но отважные, бесстрашные капитаны Кай Игорь, Рыбаков Леонид и Маслов Егор стойко стояли за штурвалами своих бригантин.

Морские разбойники побывали в Бермудском треугольнике, в непроходимых джунглях Амазонки, на руинах древних храмов ацтеков, где перерыв все и ничего не найдя, отправились дальше. Среди бескрайних просторов океана впередсмотрящие кораблей увидели остров. «Земля!» - раздался восторженный крик. Пираты оказались на необитаемом острове, где их поджидал верный спутник пирата Роджера попугай Иннокентий. Не так-то прост оказался попугай, решив проверить флибустьеров на смекалку, он предложил им загадку от Сфинкса: «Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?». Отгадавших загадку пиратов попугай отправил на Мыс Доброй Надежды. Здесь они нашли сокровища легендарного пирата Роджера.

Организаторами поиска сокровищ стали Рыбакова Елена Леонидовна и Чмух Галина Демьяновна. Своими руками они создали декорации к празднику: корабль пирата Роджера с верным другом попугаем Иннокентием, а для юных флибустьеров изготовили черные косынки с эмблемой всех пиратов – череп со скрещенными саблями.

От всех ребят и взрослых мы говорим огромное спасибо Елене Леонидовне и Галине Демьяновне за увлекательное морское путешествие.

Оцените материал
(0 голосов)

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».

Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением.

Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 г. подписано шестью государствами – Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном.

Соорганизаторами конкурса являются Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан.

Конкурсантам из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».

Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября 2018 г.

Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям.

Оцените материал
(1 Голосовать)

20180425 100403

с 23 по 27 апреля учащиеся школы открыли для себя новое имя художника и писателя Александра Петровича Лепетухина. Документальный фильм "Репортаж из Рая" помог юным зрителям ближе познакомиться с творчеством этого удивительного человека. Его сказки были интересны и детям, и взрослым, "которые не забыли своего детства". Вместе с героем сказок зайцем Петровичем ребята погрузились в волшебный мир Хехцирского заповедника. Дружной компанией дети и герои сказки "Охота" прогулялись по лесу, прикормили рыбу, загадали три желания, побывали в заячьем цирке, а самое главное - узнали о Настиной любви...

20180425 093118

Герои Хехцирских сказок настолько увлекли ребят, что те не смогли удержаться, чтобы не нарисовать их портреты. 

DSC09832

Оцените материал
(1 Голосовать)

Я славлю родные края,

Амур в оформленье березок.

Живи, деревенька моя,

Купайся в предутренних росах!

Я славлю свой Дальний Восток,

Родимую нашу природу,

Где каждой травинки росток

Стремится наверх, к небосводу…

Наступил 2018 год и Ульчскому району исполнилось 85 лет. В ознаменование этого события в нашей школе состоялась литературная гостиная «Я славлю родные края…», в которой приняло участие 36 учеников. На вечере ребята наизусть рассказывали стихотворения поэтов и писателей, живших или живущих в нашем районе. С каким трепетом и уважением все они отнеслись к произведениям мастеров, передавая любовь к родине и неповторимый колорит поэтов Приамурья.

Особую благодарность хочется выразить Дергачевой Любови, которая нежно и трогательно исполнила стихотворение Марины Никитичны Кильта «Шаманка». В каждой фразе, в каждом слове слышится нам та любовь, нежность и почтение к последней приамурской шаманке Вальдю Индека, которая является Любови прабабушкой.

Самое активное участие приняли ребята 6А класса. Шестиклассники не только рассказывали стихотворения, но и исполнили культовую песню Прокопия Лонки «Ульчанка» и рыбацкие частушки. Хочется отметить неунывающий оптимизм и артистизм Самара Андрея, незадачливого рыбака. Своей сияющей улыбкой и непосредственной игрой он веселил зрителей.

В литературной гостиной активное участие приняли учащиеся старших классов. Мы благодарим Шайфутдинову Дарью, Волкова Савелия, Бельды Ирину, Ляпунову Ирину, Дергачева Дмитрия, Матвееву Наталью, Метальникову Алену, Плотник Александру, Попову Нину и Тумали Екатерину за пример подрастающему поколению, любовь к малой родине и интерес к ее истории.

Отличился Дян Арсен, ученик 6Б класса. Он исполнил стихотворение «Хорёк» Марины Кильта. Его выступление не могло не вызвать громких оваций, потому что он повествовал историю неудачливого рыбака так искренне и задорно, что никто не остался равнодушным.

Постарались выступить и ученики 5-х классов. Вальдю Дарья, Кай Кристина, Кавта Руслан. Лихачев Максим, Кай Владислава, Черепанов Сергей, Престинский Кирилл и Ханчан Оксана не побоялись выступить перед жюри (Кучекта Наталья Алексеевна, Рыбакова Елена Леонидовна, У Елена Ивановна) и старшими товарищами. Хочется пожелать ребятам успехов и попутного ветра, пусть сегодняшний день станет только началом вашего путешествия.

Оцените материал
(1 Голосовать)

В нашем родном селе Булава живут замечательные, творческие люди, занимающиеся декоративно-прикладным искусством, такие как И.П. Росугбу, Ю.Н. Куйсали, Л.Б. Хатхил... Их деятельность неразрывно связана с развитием и сохранением ульчской национальной культуры.  Но возможно ли сохранение культуры без передачи ее молодому поколению?

Есть у нас в селе Центр национальной культуры и Булавинская школа искусств, где дети и взрослые учатся ДПИ у мастеров. Но не всегда и не у всех есть возможность посещения этих центров, поэтому Оксана Викторовна Артеменко, учитель  русского языка и литературы, организовала встречи школьников с Иваном Павловичем Росугбу, признанным мастером декоративно-прикладного искусства.

Этот человек неравнодушен к судьбе своего народа и его традициям, поэтому он всю жизнь занимается социально-экономическим и культурным развитием, возрождением и сохранением традиционного уклада жизни коренных народов.

Иван Павлович провел 3 апреля мастер-класс для ребят начальной школы. С каким интересом следили они за рукой Мастера, выводившей на доске удивительные узоры. Вместе с художником ребята рисовали яркое по своей красоте солнышко, которое помогало детям осваивать азы ульчского узора. Свои лучики оно направило на чудо-дерево, на ветке которого сидела волшебная птица счастья.

 Образы своих картин художник берет из мира родной природы, поэтому так близки и знакомы детям и птицы, и рыбка, и солнышко, и деревце.

На следующий день Иван Павлович провел мастер-класс по работе с берестой для учеников средних классов. Каждый из ребят получил возможность проявить свой талант в резьбе по бересте. Для большинства из них такая работа была в новинку, но, безусловно, всем понравилась. Фантазия детей не знала границ, Полина Дечули вырезала золотую рыбку, Алена Метальникова – белоплечего орлана, Сергей Масалов – ясное солнышко, Таня Перевалова – аленький цветочек…

Встреча с Иваном Павловичем побудила ребят к новым творческим успехам. Мы верим, что у Мастера подрастают настоящие талантливые ученики. Успехов вам, ребята! 

Оцените материал
(1 Голосовать)

Есть на свете люди, которые изменяют мир вокруг себя к лучшему. Когда ты встречаешь их, то сразу понимаешь, что эти люди – Великие. Вот и ученикам нашей школы повезло встретиться с одним из таких людей. 28 марта в Булавинской школе искусств прошла встреча с Геннадием Дмитриевичем Павлишиным, народным художником РСФСР, лауреатом многих международных конкурсов. Он  поделился своими воспоминаниями о детстве, о своем пристрастии к рисованию, об учёбе в художественном училище города Владивостока, о поездках по стране, о выставках, о мастер-классах,  проводимых  за границей.

Участвовал в этнографических экспедициях, изучал быт, нравы, культуру коренных народов, делал многочисленные эскизы и наброски. На их основе потом возникли удивительные картины и книжные иллюстрации. Его первой проиллюстрированной книгой стала нанайская сказка «Мэргэн и его друзья», а вскоре после этого он создал цикл иллюстраций к книге сказок Д. Нагишкина «Амурские сказки», принесший художнику мировую славу.  За эту работу в Братиславе  он получил премию «Золотое яблоко». Художник нашел особый графический стиль, в котором объединились этнографические знания искусства народов Приамурья, хороший рисунок и оригинальность композиции. Геннадий Павлишин удивительно точно и в то же время живо передает любимую им природу.

В последние годы мастер много работает для Русской православной церкви, творит мозаичные иконы для храмов, создает удивительные по красоте киоты.

В течение двух дней состоялись не только встречи детей и взрослых с художником, но и в честь дорогого гостя участники ансамбля «Диро» дали небольшой концерт. Национальные танцы произвели на Г.Д. Павлишина незабываемое впечатление: Мастер пообещал танцорам запечатлеть их в своих работах.

Оцените материал
(0 голосов)

Накануне выборов Президента Российской Федерации в школе прошел опрос среди учащихся и родителей о необходимости перехода на пятидневное обучение и режиме работы. Большинство участников опроса как среди взрослых, так и среди детей проголосовало за сохранение действующего (триместрового) режима работы школы.

Вопросы

Родители

221 чел.

Учащиеся

234 чел.

Есть ли необходимость перехода школы на пятидневное обучение? Да Нет Да Нет
165 56 186 48
Устраивает ли ваш нынешний режим работы школы? Да Нет Да Нет
210 11 224 10
Среда, 21 Март 2018 05:14

Решаем ОГЭ по математике вместе

Автор

Друзья!

Учитель математики МБОО «Лицей села Верхний Мамон» Дмитрий Кулыгин приглашает посетить обучающихся 8, 9-х классов youtube канал, ориентированный на подготовку обучающихся к сдаче ОГЭ по математике. На канале представлен подробный разбор более ста различных вариантов заданий из разных модулей, включая вторую часть. 

Достаточно перейти по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCCZIwTyr6rJ4_8_g3LXH8ew/

 

Вторник, 06 Март 2018 06:11

Официальная группа ЕГЭ

Автор

vkcomege

Друзья!

В социальной сети "Вконтакте" создана новая официальная группа, посвященная единому государственному экзамену: vk.com/ege

 

Оцените материал
(0 голосов)

25 декабря состоялся новогодний приём лучших учеников школ при Главе Ульчского муниципального района. Мы рады, что среди них были Гембик Дарья, Дечули Валерия, Дечули Тимур и Сарычева Александра, учащиеся нашей школы.

Гембик Дарья – участник Всероссийской акции «Волонтёры Победы». Её исследовательская работа «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» отмечена дипломом II степени школьной научной конференции «Шаг в будущее». Дарья заняла первое место в районном конкурсе «Герой  Великой Отечественной войны -  наш земляк», посвященном 72 годовщине со Дня Победы. Она победитель конкурсов «Отличник олимпийской недели» и «90-летию школы – 90 пятерок».

Дечули Валерия… С малых лет занимается в танцевальном ансамбле «Диро». Участница международного танцевального проекта «Ты супер! Танцы» на НТВ. Невозможно представить неделю родного языка без ее участия, она прекрасно читает стихи на родном языке, великолепно танцует, артистична и талантлива. 

Один из лучших учеников школы Дечули Тимур активно занимается спортом, пропагандируя здоровый образ жизни. Он член школьной сборной команды по баскетболу.

Сарычева Александра за время обучения в школе показала  отличные знания по школьным предметам. Она победитель школьного этапа по математике, русскому языку, биологии, химии, физике, литературе; призер муниципального этапа по литературе; победитель муниципального этапа по биологии. Региональный победитель IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием по математике. В течение восьми лет школьной жизни Александра награждалась Похвальным листом за отличные успехи в учении.

Дорогие ребята, новогодний прием – это особенная ступенька для каждого из вас. Впереди – новые события, планы. Новые ступеньки. Мы верим,  вы обязательно подниметесь выше. 

Новый  год … Любимый праздник взрослых  и детей, его с нетерпением ждут, к нему готовятся. Дети и родители нашей школы приготовили новогодние сюрпризы к встрече Деда Мороза и Снегурочки.

На новогоднем утреннике для учащихся 3-4 классов, сценарий которого написали Овчинникова Е.С., Дечули Н.П., учителя 4-х классов, Баба Яга (Ромашова Е.) и Кикимора (Дечули И.Н.) строили козни детям, спрятав от них символ Нового года – собаку. Ребята старались изо всех сил порадовать своими выступлениями сказочных героев, чтобы вернуть четвероногого друга и спасти праздник. Вместе с ними активное участие в новогоднем представлении приняли и родители 3Б класса (классный руководитель Е.В. Чмух): Дюмина Н.М., Веткан С.В., Рыбакова Л.В., Новрузова Е.А., Панина А.Н. Под культовую песню «Новый год к нам мчится!» они дружно исполнили зажигательный танец.

Удивила Кикимору и Бабу Ягу танцевальная группа 3А класса (классный руководитель Г.П. Бутакова), солистом которой был Человек-паук (Суходоев Валентин).

Не смогли устоять Баба Яга и Кикимора против дружного коллектива детей и родителей: герой года вступил в свои права.

Спор между Петухом (Плотник А.) и Собакой (Дечули В.) произошел на утреннике у ребят 1-2 классов. Никак не хотел Петух покидать царский трон и уступать место Собаке.

На помощь верному другу поспешили малыши первых классов (классные руководители Дечули Л.С. и Цанникова И.А.), исполнив веселые новогодние песенки.

 А герои музыкального спектакля «Репка», ребята 2А класса (классный руководитель Дяксул М.В.), вызвали восхищение у Петуха.

Каково же было его изумление, когда он увидел выступление на новогоднем утреннике далматинцев 2Б класса (классный руководитель Тумали Н.В.), яркими пятнышками они выделялись среди участников праздника.

«Ку-ка-ре-ку!!!! Я приветствую вас, дорогие друзья! Я в восторге от вашего выступления и с удовольствием уступаю царский трон Собаке». Вместе с героями ребята закружили хоровод у новогодней ёлочки.

Никто не ушел с праздника без сладкого подарка. От коллектива детей и взрослых мы выражаем благодарность индивидуальному предпринимателю Чмух Ольге Николаевне – спонсору новогодних утренников.  

Источник - Авторский сайт учителя географии - geoschool1.ru

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».

Философ Лессинг

 
 

1. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ

ПРОЕКТ — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации (Википедия).

Страница 1 из 3

Статистика посещений "Спутник" cnt.sputnik.ru